Сауны Воронеж

«Первая грузовая» обеспечила ритмичную подачу сырья на НЛМК

0 33

«Первая грузовая» обеспечила ритмичную подачу сырья на НЛМК

«Первая грузовая» обеспечила ритмичную подачу сырья на НЛМК

В компании разработали оптимальные схемы подачи и разгрузки вагонов

Первая грузовая компания (ПГК) организует поставку
сырья на Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) с учетом особенностей
работы всех производственных площадок-грузоотправителей.
В результате за десять месяцев 2020 года погрузка флюсов в вагоны ПГК на полигоне
Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД) увеличилась до 1,54 млн т, что на 2% выше
показателя за аналогичный период 2019-го. Грузооборот в этом сегменте вырос на
4% – до
399,6 млн т-км.

– Адресная
работа с производителями флюсов (известняка и металлургического доломита) и
тесное сотрудничество со службой сбыта НЛМК позволили выстроить оптимальные
схемы подачи вагонов под погрузку и оперативную доставку продукции на комбинат.
Мы также обеспечиваем постоянный диспетчерский контроль и следим за
актуальностью графиков грузовых операций. Любые изменения оперативно
фиксируются и синхронизируются со всеми участниками производственного процесса,
гарантируя непрерывные поставки сырья на липецкую площадку предприятия, – прокомментировала
директор Воронежского филиала ПГК Юлия Мордвинова.

Сауны Воронеж

Примером такого эффективного взаимодействия может
служить отправительская маршрутизация порожних вагонов. Сегодня на НЛМК в
Липецке вагоны после выгрузки формируются в составы, которые затем без
переработки на сортировочных станциях следуют напрямую под погрузку на сырьевые
площадки. Благодаря этой технологии отгрузка сырого металлургического доломита
с предприятия «Доломит» (входит в группу НЛМК) за январь – октябрь этого года
достигла 1,52 млн т (+1,2% к уровню 2019-го).

Другой пример успешной совместной работы с группой
НЛМК – технологическая перевозка известнякового камня «Стагдока» на участке
Чугун I – Чугун II. К тому же с 2019 года вагоны осматриваются только один раз
– на станции Чугун II. Исключение повторного осмотра на станции Чугун I
позволило ускорить оборот подвижного состава на этом отрезке на 2,5 часа.

ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК)
крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания
предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК
– 110 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны,
платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена
филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным
предприятием в Финляндии.

На правах рекламы

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.