Сауны Воронеж

Центрально-Черноземный банк создает равные возможности для своих клиентов

0 28

Сбербанк — особенный банк. У него имеется ряд продуктов и сервисов для людей с инвалидностью. «Новости Воронежа» расскажут лишь о некоторых из них

Центрально-Черноземный банк создает равные возможности для своих клиентов

У Сбербанка есть продукты и сервисы для людей с инвалидностью.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Сбер.

Доступность офисов Центрально-Черноземного банка — один приоритетов. В Черноземье уже 423 офиса адаптированы для маломобильных клиентов. В течение 2020 и 2021 года их количество должно вырасти на полсотни. Адреса адаптированных для клиентов на коляске офисов доступны здесь или по номеру 900.

В банке вне очереди обслуживают клиентов с инвалидностью первой и второй группы, а также ветеранов, беременных и клиентов с детьми в возрасте до трех лет. Обслуживание без очереди можно получить, обратившись в отделении к консультанту.

Кроме того, менеджеры в случае надобности помогут с выбором услуги в электродной очереди и подскажут номер талона, проговорят условия договора перед его подписанием и переключат презентацию сервиса на экране в удобный режим контрастности — это актуально для слабовидящих людей.

В Сбербанке есть такая услуга, как удаленный сурдоперевод. Те, кто пользуются тестовым языком, могут попросить сотрудника банка включить сурдоперевод на планшете. В Центрально-Черноземном банке в квартал проводится 50 консультаций по услуге сурдоперевод.

Центрально-Черноземный банк создает равные возможности для своих клиентов

Сауны Воронеж

Доступность устройств самообслуживания. Для незрячих клиентов уже доступны 1 373 банкомата Центрально-Черноземного банка.

Банкоматы оборудуются разъёмом 3,5 мм для наушников. Если вставить в устройство наушники и карту, то банкомат начнет разговаривать. Он озвучит меню на экране, поможет снять наличные и узнать баланс по карте. Кроме того, у слота для карты, выдачи банкнот и чека подписи выполнены шрифтом Брайля.

Актуальный список банкоматов для незрячих доступен здесь.

В планах Центрально-Черноземного банка реализовать проект «Доступ без ограничений». Цель — обучить незрячих освоению мобильного приложения СберБанк Онлайн на смартфонах, самостоятельной работе на компьютерах и обслуживанию в устройствах самообслуживания.

Во время самоизоляции, когда возрастным клиентам было рискованно выходить из дома, карты и деньги им доставляли на дом. Клиентам 65+ сотрудники Центрально-Черноземного банка выдали 334 банковские карты и 4 млн рублей.

В наступившем 2021 году Сбер выступает генеральным партнером проекта по адаптации детей, в том числе «особенных», из детских домов.

Кроме того, банк занимается трудоустройством людей с инвалидностью. В Центрально-Черноземном банке их сегодня  153 человека. Речь идет о разных позициях, в том числе таких, как менеджеры, консультанты, руководители проектов, программисты и другие. Вакансии доступны здесь.

Сбербанк

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.